Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ярина, Ангелина Андреевна. Совершенствование деятельности органов государственной власти по работе с обращениями граждан (на примере Аппарата Правительства Республики Башкортостан): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Направленность (профиль): Муниципальное управление / А. А. Ярина; Башкирский государственный университет, Институт истории и государственного управления , Кафедра государственного управления ; научный руководитель А. Ф. Гарифуллина. — Уфа, 2022. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Yarina A.A._38.03.04_GMU_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 31.10.2022 Тематика: Политика. Политология — Государственная власть и управление; ВКР; бакалавриат; органы государственной власти; работа с обращениями граждан; личные приемы граждан; органы исполнительной власти УДК: 354 ББК: 66.3(0),123 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1 Теоретико-методологические и правовые основы совершенствования деятельности органов
- государственной власти по работе с обращениями граждан
- 1.1 Понятие, значение и содержание совершенствования деятельности органов государственной власти по работе с обращениями граждан
- 1.2 Нормативно-правовые основы совершенствования деятельности органов государственной власти по работе с обращениями граждан
- 1.3 Практика совершенствования деятельности органов
- государственной власти по работе с обращениями граждан в субъектах Российской Федерации
- 2 Анализ и характеристика совершенствования деятельности
- Аппарата Правительства Республики Башкортостан
- по работе с обращениями граждан
- 2.1 Анализ организационной структуры Аппарата Правительства
- Республики Башкортостан
- 2.2 Деятельность Аппарата Правительства Республики Башкортостан
- по работе с обращениями граждан
- 2.3 Актуальные проблемы совершенствования деятельности
- Аппарата Правительства Республики Башкортостан
- по работе с обращениями граждан (1)
- 2.4 Предложения по совершенствованию деятельности
- Аппарата Правительства Республики Башкортостан по работе с обращениями граждан
- Заключение
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |